Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя необходим в том случае, если на протяжении долгого времени у мотора возникают разные неисправности, такие как повышенный расход масла, стук, отсутствие компрессии и др.

Чтобы определить необходимость проведения капитального ремонта двигателя нужно обратиться в автосервис «Грамотный Автосервис», где наши специалисты проведут комплекс мер по диагностике и предложат самый оптимальный вариант ремонта.

Что приводит к капитальному ремонту двигателя?

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель современного автомобиля имеет высокую надежность, но несмотря на это существует множество причин, приводящих к его поломке, например:

  • Несвоевременная замена моторного масла и масляного фильтра. Такое масло густеет, теряет смазывающие свойства, коксуется, что приводит к загрязнению масляных каналов, недостаточной смазке трущихся деталей и в итоге масленому голоданию и поломке мотора;
  • Низкий уровень масла в двигателе. Он также приводит к масленому голоданию;
  • Перегрев мотора. Чаще всего при этом происходит заклинивание двигателя;
  • Использование некачественного топлива. Это приводит к повышенной детонации и частичному разрушению поршневой группы. Прожигаются поршни и клапана;
  • Установка не оригинальных запчастей. Любая из них может выйти из строя в самый неподходящий момент, что приведет к неминуемой поломке мотора.

Капитальный ремонт двигателя это дорогостоящая, ответственная и трудоёмкая операция, требующая грамотного подхода специалистов. Он подразумевает частичную либо полную разборку двигателя как со снятием, так и без, например, ремонт ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, замена клапанов, замена распределительных валов), ремонт шатунно-поршневой группы (замена поршней, замена поршневых колец, замена вкладышей, расточка блока), замена коленчатого вала или его ремонт и др.

Этапы капитального ремонта.

Капитальный ремонт двигателя можно разделить на несколько этапов, которые как правило производятся в комплексе:

  • Снятие двигателя и помещение его на специальный стенд, для удобства его дальнейшего ремонта. Сразу после этого с мотора смывается вся грязь, остатки масла и отложения для того чтобы при сборке исключить попадания внутрь двигателя.
  • Разборка. С мотора снимается ГБЦ, поддон, коленчатый вал и разбирается шатунно-поршневая группа.
  • Дефектовка. Производится тщательный осмотр всех деталей и поверхностей на наличие повышенного износа и трещин, при его обнаружении принимается решение о ремонте или замене данной детали. Также осуществляется замер поверхности цилиндров на предмет неровности, шеек коленчатого вала для определения размера под ремонт.
  • Сборка мотора. Осуществляется после замены всех неисправных деталей и ремонта изношенных узлов.
  • Установка двигателя на автомобиль. Она происходит после полной сборки мотора, подключаются все разъемы, шланги и патрубки.
  • Замер компрессии в цилиндрах и замер давления в масляной системе. Эти процедуры проводятся обязательно, т.к. являются важнейшими параметрами в работе двигателя
  • Заливка всех технических жидкостей, запуск и прогрев двигателя. После этого производится внешний осмотр мотора на предмет подтеков масла или охлаждающей жидкости.

Учитывая большой объем работ, решение о проведении капитального ремонта должно быть грамотно обосновано специалистами. Наши мастера принимают решение о капитальном ремонте только в том случае, если это действительно необходимо. Обратившись к нам в СТО «Грамотный Автосервис» Вы будете приятно удивлены ценой на работу, сроками выполнения, качеством и гарантией. Мы располагаем дилерской технической документацией по параметрам разборки, сборки и настройки двигателей, что позволяет нам выполнять все работы безукоризненно. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *