Диагностика и ремонт полного привода 4х4

Приводом на все 4 колеса оснащаются не только внедорожные автомобили, но и большинство кроссоверов и некоторые модели легковых. Это позволяет эффективно справляться с бездорожьем.

Провести полную диагностику, обслуживание и ремонт систем полного привода автомобиля можно в автосервисе «Грамотный Автосервис». Наши мастера выполнят любые работы по поддержанию системы 4Х4 в работоспособном состоянии.

Полным приводом оснащаются автомобили, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации и бездорожья, поэтому их обслуживание необходимо проводить согласно техническому регламенту. В отличии от машин с приводом на одну ось, полно приводные имеют в своей конструкции дополнительные узлы и агрегаты, такие как раздаточная коробка, карданные валы и редукторы, поэтому необходимо проводить следующие виды работ.

Виды работ по замене масла:

Диагностика, ремонт и обслуживание полного привода (4X4)
  • Замена масла в раздаточной коробке. В ней имеется множество валов и шестерён, которые постоянно взаимодействуют друг с другом. Для их смазки требуется специализированное трансмиссионное масло, которое при несвоевременной замене теряет свои свойства и приводит к повышенному износу всех механизмов;
  • Замена масла в редукторах (мостах). Каждый раз после проезда глубоких водных препятствий, по техническому регламенту требуется замена трансмиссионного масла в редукторах, потому что влага может проникнуть внутрь моста и затруднить процесс смазки;
  • Шприцевание карданных валов, соединений и крестовин. Эти операции необходимо проводить параллельно каждому ТО, из-за агрессивной среды эксплуатации (пыль, грязь, песок, вода и химические ингредиенты в зимний период). В случае отказа от этих работ произойдет постепенное вымывание смазки и заклинивание соединений;
  • Замена сальников и подшипников полуосей. Сальники в данном механизме очень важны, помимо того, что удерживают масло в мостах от протечек, являются пыльниками подшипников полуосей. Разрушение подшипника полуоси в мосту может привести к подклиниванию и выходу его из строя;
  • Замена крестовин и гранат карданов. Основным признаком выхода их из строя является повышенный люфт. Автовладелец как правило ощущает это по щелчкам или толчкам при начале движения. Своевременная замена недорогих крестовин позволит сэкономить на дорогостоящем карданном валу.

Для проведения любых работ, связанных с диагностикой или ремонтом системы полного привода обязательно необходима смотровая яма или подъемник. Самостоятельное вмешательство в работу этого механизма недопустимо.

Специалисты СТО «Грамотный Автосервис» имеют большой опыт в ремонте системы полного привода, ее диагностике и обслуживанию, поэтому обратившись к нам вы получите полный спектр качественных услуг, а так же сможете приобрести все необходимые запчасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *